Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala Sportsman`s» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Sportsman`s» занять 18 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Сапоги и ботинки».
В 2014 г. серия «Rapala Sportsman`s» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (10 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (7 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.02% (6 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.07% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Sportsman`s» в процентном отношении увеличилась на 0.06%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Sportsman`s» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (11 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (5 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (13 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (17 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Sportsman`s» по годам распределились следующим образом.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., в III квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.07%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Sportsman`s» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (9 место в своей группе), весной - 0.01% (16 место в своей группе), летом - 0.01% (10 место в своей группе).
В 2014г., в летний период реализация составила 0.03%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.02%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.05%, в летний период - 0.02%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.25%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Sportsman`s» оказалась в следующих регионах России: Воронежская область – 0.18%, Краснодарский край – 0.08%, Челябинская область – 0.05%, г. Москва – 0.05%, Республика Коми – 0.02%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.14%, Республика Коми – 0.12%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 0.34%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.90%, г. Москва – 0.09%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 1.24%.
Серия «Сапоги и ботинки Rapala Sportsman`s» обновлена 11.10.2018.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть